Новые технологии и материалы позволяют создавать качественную печать рекламы разнообразных форм и конструкций, каждая из которых удовлетворяет рекламодателей, привлекает внимание целевой аудитории и во многом зависит от правильно подобранного места расположения. Локацию нужно подбирать, ориентируясь на содержание и дизайн предложения.
Активное рекламирование началось с 1970-х годов. Хотя шрифтовая вывеска в Москве появляется уже в 18 веке на питейных домах: когда после запрещения вывешивать над входом в кабак гербы с двуглавыми орлами, знамена, флаги и вымпела, было дозволено помещать там только простые надписи. В 40-х гг. XIX века на смену плоским шрифтовым вывескам с намалеванными краской надписями, приходят вывески с накладными объемными золочеными буквами — на европейский манер. Сейчас наружную рекламу можно встретить на улицах, в торговых центрах и магазинах. Это сообщения, графические изображения, видео и текст, размещенные для привлечения внимания потенциальных клиентов, узнаваемости компании. На рынке можно найти большое разнообразие материалов по наружной рекламе, отличающиеся форматом, габаритами, конструкцией и местом размещения.
Ниже рассмотрим основные типы наружных конструкций:
Билборд
Так называют конструкцию в виде большого рекламного щита 6 на 3 метра с металлическим обрамлением на высокой опоре, запоминающийся текст должен быть из 6-7 слов.
Суперсайт
Разновидность уличного щита, с подсветкой. Чтобы было видно используют рекламный экран с размерами 10х5, 9х4,5, 12х5, 15х5 метров на высокой опоре до 25 м от земли, который подсвечивается лампами и светодиодами. Дополнительный визуальный эффект достигается благодаря системе с трехгранными призмами (Trivision). Наружная реклама размещается е только городе, но и за пределами.
Сити-формат
Имеет еще и название сити-лайт - конструкция в виде светового короба для размещения на небольшой высоте. За счет длительного зрительного контакта на ситилайтах используется текстовая информация с односторонним или двусторонним вариантом размещения на уровне глаз.
Лайтбокс
Это трехсторонний короб с лицевой, тыльной и боковой поверхностями для размещения рекламы. Внутреннее светодиодное освещение обеспечивает равномерную подсветку рекламного сообщения. Бывают напольными, настенными, подвесными, статичными и вращающимися размещаются на улицах, фасадах зданий и считаются бюджетным вариантом рекламы.
Брандмауэром
Щит на фасаде высотного сооружения. Этот рекламный носитель сложно не заметить. Поэтому с их помощью можно легко и быстро охватить большое количество целевой аудитории Требования размещения наружной рекламы: на автомобильных дорогах нижний край рекламного щита не может быть ниже 2 метров, в городской черте – 4,5 метров.
Призматрон
Рекламный стенд, собранный из трехгранных призм. Одна поверхность каждой призмы соединяются в рекламное объявление. Благодаря автоматическому вращению призм происходит смена рекламных картинок. Таким образом, можно разместить меняющие согласно интервалу времени. Чтобы получить четкое изображение и выделиться среди конкурентов, нужно использовать самоклеящуюся пленку, которая стоит дороже обычной. Такие конструкции размещают по краям оживленных трасс, чтобы лучше привлекать прохожих или водителей транспортных средств.
Крышная установка
Большую популярность стали набирать динамические изображения, расположенные на крышных установках. На крышах высоких строений компании используют светодиодные панно, которые привлекают больше партнеров.
Классический баннер прямоугольной формы
Такие растяжки располагаются чаще всего над проезжей частью автострады или шоссе. Считается самым простым видом.
Стела-масштабная конструкция
Состоит из ряда световых элементов с рекламой, устанавливается на специальный фундамент вдоль дорог в непосредственной близости от точки продаж для информирования клиентов о нахождении компании, ценах, текущих акциях.
Маркиза
Маркиза в виде козырьков и навесов с названием, логотипом, слоганом или другими рекламными сведениями. Она устанавливается над оконными проемами, витринами или входной дверью.
Рекламная тумба
Рекламная тумба круглой формы или с несколькими сторонами для размещения рекламных плакатов. Прохожие видят рекламу со всех сторон. Встречаются варианты с подсветкой.
Промостойка
Служит для продвижения продукции крупных компаний. На стойке указана рекламная информация, столешница служит для знакомства с продукцией, расположения образцов и буклетов.
Витрины
Бывают закрытыми, открытыми или комбинированными. В первом случае через витрину нельзя увидеть внутренние помещения магазина, однако можно рассмотреть выложенные на ней товары, во втором - лучше видны помещения, комбинированный вариант дает возможность хорошенько рассмотреть не только товары, но и заглянуть внутрь самого помещения.
Транспортная реклама
Автобусы, троллейбусы и машины с рекламными сообщениями ежедневно движутся поэтому имеется возможность ознакомиться с такой рекламой. Преимущество заключается в том, что увидят люди из разных районов города.
Роллерный дисплей (скроллер)
Роллерный дисплей (скроллер) с прокручиваемыми на дисплее, периодически меняя каждое изображение рекламы показывается определенное время, заданное настройками. Скорость прокручивания задается при монтаже. Благодаря подобным конструкциям можно отслеживать аудиторию.
Пиллар
При правильном расположении, его увидят и водители, и пешеходы.
Пилон
Короб с алюминиевой основой для рекламного сообщения. При использовании подсветки реклама видна ночью. Основной аудиторией являются люди в торгово-развлекательных центрах. размер 1,2 х 1,8 метров.
Информационный стенд
Чтобы привлечь внимание к бизнесу предприниматели стремятся использовать рекламные возможности. Хорошо приобрести и установить особые плакаты или щиты, прикрепляемые к стене или устанавливаемые как отдельные конструкции для рекламирования товаров и услуг, информирования о предстоящих событиях. Информационные мобильные стенды доступный и действенный способ распространения важной информации среди пользователей, оформления выставочных залов. Также в эту категорию относятся световые вывески, маркерные доски, штендеры и прочее оборудование устанавливаются на фасадах различных учреждений, остановках общественного транспорта.
Штендер
Для привлечения внимания посетителей компаний располагается у входа или на расстоянии от рекламируемого учреждения. Штендер помимо рекламного сообщения, указывает месторасположение. Легкую прямоугольную, меловую и арочную конструкцию удобно складывать, переносить и хранить, поскольку позволяет экономить пространство.
Вывески
Бывают плоскими, объемными и фигурными. Чтобы оповестить посетителей вывески с указанием названия или фирменного изображения устанавливают прямо на фасаде или над входной дверью. Дополнительно используются неоновые лампы, как внешняя, так и внутренняя подсветка. В данное время это самая эффективный и популярный вид. Большой выбор материала для изготовления вывесок - ПВХ, акрил или оргстекло.
Панель-кронштейн
Одно или двух сторонняя модель. Основное условие размещение по направлению движения людскому потоку. Панели-кронштейны работают как указатели. Иногда имеет внутреннюю подсветку.
Таблички
В зависимости от функции бывают офисными или рекламными. Обычно посетитель может видеть направление движения или расстояние до нужного места. таблички изготавливают из металла, ПВХ, пластика и пленки Oracal.
Важно учитывать особенности продукта, чтобы правильно выбрать материалы для печати и сделать расчет стоимости.
Изготавливают информационные стенды из композита, оргстекла и ПВХ могут быть даже из пробки или иметь магнитное основание. Толщина материала может быть от пяти до восьми миллиметров - чем толще, тем дольше долговечность. Лицевую сторону защищает пленкой в том числе с предварительно нанесенным принтом или общей надписью, размещенной сверху из вырезанных букв. При желании устанавливают пластиковые карманы для хранения дополнительной информации или материалов. Дополнительно можно оснастить конструкцию светодиодными лентами и другими элементами, которые привлекают внимание к информации.
Компания «Standonline» имеет большой опыт в сфере наружной рекламы. Наши информационные стенды изготавливаются для магазинов образовательных и медицинских учреждений и других мест с большим скоплением людей, чтобы охватить широкую аудиторию. можно заказать разные стенды, стационарные или переносные варианты стандартные или по индивидуальному проекту.